Автор Тема: Консультация психолога  (Прочитано 14245 раз)

Helen

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 36
  • Репутация: 4
  • The Boss
    • Просмотр профиля
Консультация психолога
« : 28 Январь 2007, 01:45:38 »
Господа!
 
В нашем клубе вы можете получить консультацию психолога.

Наши психологи оказывают помощь детям, подросткам и их родителям.

Советы психолога помогут вам обрести уверенность в себе, решить семейные проблемы, избавиться от депрессии, страхов, тревоги, преодолеть трудности в общении и научиться создавать гармоничные отношения.
« Последнее редактирование: 07 Март 2016, 04:26:55 от dkor »


«Дорога в тысячу миль начинается с первого шага»

Конфуций

Любаша Ветер

  • Пауки
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
  • СИМОРОН - Стань Режиссером своей Жизни!
    • Просмотр профиля
Re: Консультация психолога
« Ответ #1 : 15 Февраль 2007, 16:45:03 »
Всем здравствуйте!
Давайте знакомиться и общаться! Меня зовут Любовь Винокурова (Любаша Ветер). Я практикующий семейный и детский психолог, один из руководителей и ведущих тренингов филиала школы СИМОРОН в Питере  http://simoron.ws/about.htm, в психологии уже около 7 лет. Являюсь автором и ведущим проекта "Детский симорон" на базе методик Ольги Хухлаевой "Счастливое детство".
Бытует мнение, что к психологу обращаются только те люди, у которых есть какие-то серьезные проблемы. Но это не совсем так. Вернее, совсем не так. Семейный психолог бывает порой необходим и совершенно здоровому ребенку и адекватному взрослому.
Современный мир предъявляет к человеку довольно жесткие требования. Качественный уровень жизни сегодня невозможен без стрессоустойчивости, высокой личной эффективности, грамотного распределения времени и сил.

Быть счастливым, а не казаться; удовлетворять свои потребности одновременно в карьере, в личной жизни и других сферах на фоне всеобщей усталости и повышенной невротизации бывает очень трудно.

Продуктивные оптимисты кажутся сверхлюдьми. А порой вызывают зависть, усугубляя и без того невеселое настроение.

На самом деле, секрет счастливой жизни доступен каждому. Нужно всего лишь немного себя перенаправить, знать секреты успеха и побороть свои страхи. В этом успешно помогают различные программы психологических тренингов и консультаций, которые сейчас широко распространены и популярны. Но это касается нас, взрослых… А что же сказать о наших детях? Ведь они тоже растут в этом же требовательном мире. Как мы, взрослые, можем помочь? Как избежать проблем, волнующих каждого родителя? Вот тут и нужен порой совет психолога.
Как детский психолог я стала работать несколько лет назад, когда поняла, что сама скоро стану мамой. Я прошла специальный дополнительный курс по детской психологии, перелопатила кучу литературы, а затем уже на практике стала встречаться со своими маленькими клиентами. Затем в мою жизнь вошел самый главный Человек – мой сын! И наше с ним общение стало самым важным ответом на многие вопросы. Опытным путем создавалась моя программа работы с детьми, самой главной задачей которой было развитие у детей способности к Жизнетворчеству - основе психического здоровья.
С уважением - Любаша Ветер. Координатор школы СИМОРОН.

Любаша Ветер

  • Пауки
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
  • СИМОРОН - Стань Режиссером своей Жизни!
    • Просмотр профиля
Re: Консультация психолога
« Ответ #2 : 15 Февраль 2007, 16:47:43 »
И еще пару слов о Жизнетворчестве.....
Психологические аспекты психического здоровья - это совокупность личностных характеристик, которые являются предпосылками так необходимой всем нам стрессоустойчивости, социальной адаптации, успешной самореализации.
Жизнетворчество – удивительная штука, которая есть в каждом из нас, но к сожалению иногда теряется с возрастом. Ребенок мудр по своей природе и изначально владеет главным инструментом жизнетворчества – воспринимать жизнь, как Игру. Он приходит в мир, где уже есть свои правила, ограничения, запреты, шаблоны. Чтобы  вписаться в него, он должен осваивать правила существования,  поведения, разработанные до него поколениями. То есть –                   подражать своему окружению… Но копируя других, он  копирует, принимает на себя  и их проблемы, присоединяется к  тем тысячам, миллионам людей, для которых борьба с                   обстоятельствами жизни – норма.  Но если дать возможность ребенку развивать свое собственное умение творить жизнь, то жизнь такого человека будет идти совсем на другом уровне…
Вот такие мысли вслух… Наверняка это будет интересно многим, а?
С уважением - Любаша Ветер. Координатор школы СИМОРОН.

Mary

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
  • Hasta la vista, baby
    • Просмотр профиля
Re: Консультация психолога
« Ответ #3 : 18 Февраль 2007, 00:14:28 »
Здравствуйте, меня заинтересовали Ваши занятия. Хочу спросить - как Вы занимаетесь с детьми 4-5 лет, что Вы делаете на занятиях, присутствуют ли родители, сколько длится занятие? Мне было бы интересно посмотреть со стороны на моего ребенка.

Любаша Ветер

  • Пауки
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
  • СИМОРОН - Стань Режиссером своей Жизни!
    • Просмотр профиля
Re: Консультация психолога
« Ответ #4 : 19 Февраль 2007, 11:27:08 »
Здравствуйте!
Спасибо за внимание к программе :).
Занятия с детишками 4-5 лет по времени длятся 25 - 30 минут. Занятие разбито на 4-5 блоков упражнений-игр по пять минут. Каждый блок посвящен определенному психофизическому состоянию.Начинаем обычно с игр на знакомство, эмоциональную сообразительность. Это своего рода гимнастика, включение в темп занятия. Затем переходим к основной теме занятия (темы занятий разные - посвящены знакомству с чувствами, ситуативным поведением). Обычно даются одна-две ролевые игры. При этом под ролью понимается та форма участия ребенка в тех ситуациях, в котрых присутствуют и другие люди. К основным нарушениям ролевого развития у детей обычно относят неумение переходить из роли в роль, неумение принимать любую роль и неумение создавать новые образы.  Дошколята начинают осваивать ролевую гимнастику с ролевых действий (например, походить как кошечки, зайцы, волки и т.п.), роли постепенно усложняются.Детишки включаются в ролевые действия голоса (помяукать как испуганный котенок, как злой котенок, как радостный котенок и т.п.), а также пальчиковых игр (пальчиками походить как зайцы, лягушки, медведи). Игры "Пластилинчик" - лепятся разные образы из своего тела-пластилинчика. В дальнейшем ролевые игры перерастают на уровень социальных и семейных ролей, сказочных героев и т.д.
Третий блок включает в себя игры на воображение и произвольность (сказкотерапия, сочиняем сказку вместе) или коммуникативные игры. Коммуникативные игры  направлены на формирование у детей умения увидеть в другом человеке его достоинства и обеспечивать другого вербальными или невербальными поглаживаниями.
Четвертый-пятый блоки знаменуют собой окончание занятия и поэтому здесь обычно мы играем в релаксационные игры. Эти игры направлены на понимание  малышами расслабленного состояния как антипода стресса с точки зрения его проявления. В программу включены упражнения, основанные на методе активной нервно-мышечной релаксации Э. Джекобсона, дыхательные техники, визуально-кинестетические.
 Еще мы также просто играем на занятиях во что хотят сами дети, разыгрываем кукольные спектакли, рисуем, танцуем, "бесимся" и прыгаем :). Мамы могут присутствовать на занятиях, но по мере привыкания малышей к новой среде, постепенно, стоит оставлять ребенка одного в группе (если он позволяет).
Перед началом группы я составляю индивидуальную типограмму ребенка по дате рождения. Это позволит родителям взглянуть на своего малыша с другой стороны и найти новые точки общения.
С уважением - Любаша Ветер. Координатор школы СИМОРОН.

Mary

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
  • Hasta la vista, baby
    • Просмотр профиля
Re: Консультация психолога
« Ответ #5 : 24 Февраль 2007, 00:05:36 »
Большое спасибо за подробное описание Ваших занятий.

А что из себя представляет типограмма ребенка?

Любаша Ветер

  • Пауки
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
  • СИМОРОН - Стань Режиссером своей Жизни!
    • Просмотр профиля
Re: Консультация психолога
« Ответ #6 : 26 Февраль 2007, 13:52:12 »
Здравствуйте! Спасибо за хороший вопрос :).
Типограмма человека (не только ребенка, хотя для ребенка она ОСОБО значима) показывает тот "каркас", на котором строится поведение, мотивации поступков, матрица его наилучшей реализации, которая закладывается генетически и на протяжении всей жизни остается величиной константной.
Этот "каркас" или попросту можно назвать его характером - основной инстинкт человека. Это изначальная программа, содержащая в себе все коды нашей реализации. Он представляет возможность рассматривать индивидуум как ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ.
Беда педагогического рвения заключается в том, что из ребенка формируют личность, игнорируя его индивидуальную сущность. В человеке культивируют личность и тем самым отнимают у него человека. Развивая Эго, подавляют истинное – инстинктивное «Я». Но задавленная природа этого не прощает. Заглушенный и атакованный инстинкт оборачивается неврозами, страданиями, неудачами, то есть нарушением и снижением жизнеспособности субъекта.
Поэтому типограмма позволяет высветить осевые темы жизненности человека, а именно того, как он себя реализует, то есть проявит в реальности. Когда человечка воспитывают, опираясь на его характерные особенности, то все происходящее с ним спонтанно становится УМЕСТНЫМ, то есть мы можем сгладить возрастные кризисы или вовсе избежать их, мы можем осветить подсознательные "острые точки" и помочь ребенку или взрослому справиться  с ними. Типограмма экономит время консультаций, помогает найти новые ресурсы в самом ребенке, построить доверительные отношения (между родителем и ребенком, между учителем и ребенком, или просто в группе) исходя из внутреннего комфорта каждого участника. Для подростков и взрослых возможности типограммы становятся поистине находкой в смысле профориентации, а также позволяют найти свой универсальный эффективный "код" для реализации  в любой области деятельности и межличностных отношений.
Типоведением занимается отдельная часть психологии - характерология. Существуют различные методики и тесты для типирования. Я  использую свою собственную авторскую методику, которая разработана мной на основе синтеза трех направлений -  синхропсихологии психотерапевта Э.А.Цветкова, соционической модели и психофизиологической биоритмологии. Практикую эту методику более трех лет. Она показала очень хорошие результаты при консультировании и решении любых сложных вопросов в жизни моих клиентов. Для составления типограммы нужна только информация о дате-времени-месте рождения клиента.
С уважением - Любаша Ветер. Координатор школы СИМОРОН.

Mary

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
  • Hasta la vista, baby
    • Просмотр профиля
Re: Консультация психолога
« Ответ #7 : 09 Март 2007, 20:11:28 »
Да, очень интересно, хочется поскорее начинать заниматься!